Главная » Статьи » Мои статьи |
Инфо о парфюмерии Общепринятые сокращения: Парфюмерия, косметика EDP - Парфюмированная вода (туалетные духи, дневные духи) Виды парфюмерии: Духи (Parfum или Perfume или Extrait) - высшая категория - 20-30% парфюмерной композиции и 90%-ный спирт. В состав духов входят наиболее дорогие натуральные компоненты. Parfum или Extrait (духи) выпускаются в маленьких флаконах - 7мл или 15мл. Высокое содержание экстракта обеспечивает духам намного большую стойкость и силу по сравнению с другими видами парфюмерных товаров. Высокая цена парфюмерных масел на мировом рынке, увы, делает духи самой дорогой покупкой из возможных. Но удовольствие от их использования больше: запах более многогранный и глубокий, оформление и флакон красивее, да и служат, как правило, духи дольше, т.к всего лишь пары капель достаточно, для того, чтобы запах держался в течение 5 и более часов. К тому же, духи редко имеют спрей-пульверизатор и, соответственно, расходуются медленнее. Минусами покупки духов можно назвать только цену и неудобство транспортировки (если флакон - не спрей), но в целом, это, конечно, самый изысканный вид парфюмерной продукции. Парфюмированная Вода (Дневные Духи, Туалетные Духи, Eau De Parfum, Parfum De Toilette или, в терминологии Christian Dior - Esprit De Parfum - "Дух Духов") - 15-20% парфюмерной композиции в 90% спирте. Парфюмированная вода - самый популярный на сегодня вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Это объясняется оптимальным балансом цены и качества - с одной стороны, достаточно высокая концентрация экстракта ( 10-20% при 90% спирте), с другой - более доступная, по сравнению с духами, цена. У многих фирм парфюмированная вода - самый высокий по концентрации экстракта вид товара, т.к. далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов (Bvlgari pour Femme, So Pretty). Как правило, парфюмированная вода всегда в спрее-пульверизаторе, что удобно для использования и транспортировки. Так что если духи по какой-либо причине приобрести нельзя, парфюмированная вода, безусловно, - самая лучшая им замена. Туалетная Вода (Eau De Toilette) - 6-12% концентрата разведенного в 85% спирте. Многие ароматы существуют только в этой концентрации (L'Eau par Kenzo , Eau Belle, Cool Water Woman, Week-End, Eau d'Eden, Petits et Mamans и многие другие), а мужская парфюмерия - практически вся представлена туалетными водами. Если сопоставлять духи и т.воду одной линии, т.вода имеет несколько минусов: ее приходится больше расходовать, т.к. стойкость ее не настолько хороша (в среднем туалетная вода держится не больше 2-3 часов, тогда как духи - более 5-10 часов!), а запах менее интересен. Однако есть и плюсы: доступная цена, разнообразие форматов (как правило 30, 50, 75, 100 мл), удобство использования (чаще всего спрей), а многим наоборот нравится то, что запах не слишком сильный. Для дневного применения туалетной воды вполне достаточно, но для каких-то торжественных событий лучше иметь более концентрированный вариант аромата, либо применять туалетную воду с различными сопутствующими средствами. Одеколон (Eau De Cologne) - 3-5% душистых веществ в спирте 70-80%. Следует знать, что в американской парфюмерии обозначение Cologne как правило соответствует французской Парфюмированной или Туалетной Воде для мужчин, концентрация от 12 до 25 процентов. Однако если аромат сделан в США и на упаковке аромата Вы видите надпись cologne - это совсем иной продукт, по концентрации равный парфюмированной воде. Лосьон после бритья (After Shave Lotion) - концентрация пахучих веществ в них 2-4%. Aftershave (лосьон после бритья) является, по сути дела, сопутствующим товаром к мужским ароматам. Бывает как на спиртовой, так и на и масляной основе. Использования лишь этого вида продукции недостаточно, чтобы запах хорошо держался, т.к. чаще всего aftershave содержит не более 3-ех процентов ароматической композиции. Этот продукт рассчитан лишь на употребление перед одноименным парфюмом, для того, чтобы Вы могли предохранить кожу лица и шеи от раздражения, а не для того, чтобы им душиться. В состав aftershave всегда входят различные лечебно-профилактические компоненты, которые помогают Вашей коже оставаться неповрежденной и красивой. Освежающая спортивная Вода (L'eau Fraiche, Eau De Sport) - 1-3% парфюмерной композиции и 70-80%-ный спирт. Как правило, парфюм этого вида с цитрусовым ароматом. Дезодорант (DEO) - обладает освежающим, ароматизирующим и гигиеническим действием одновременно. Парфюмированная дымка (Body Mist) - Парфюмированная дымка для тела - своего рода гибрид между классической парфюмерией и парфюмированными средствами для тела. Каждый сам находит именно ту концентрацию аромата, которая больше подходит его самоощущению и образу жизни. Для кого-то единственная возможная покупка - духи, а кому-то гораздо удобнее пользоваться парфюмированной или туалетной водой. Если же вместо молочка Вы будете использовать парфюмированную дымку для тела, которая является очень хорошим воспроизводителем парфюма и содержит в себе различные увлажняющие и питательные вещества, Вам совсем не обязательно будет дополнительно душиться парфюмом - масляная основа большинства таких дымок долго удерживает аромат на коже. Тестер - демонстрационный вариант аромата, созданный с целью его рекламы непосредственно на месте продажи. Хотелось бы подчеркнуть, что никаких отличий (качество, составляющие и пр.) тестер от основного варианта не имеет. Разница лишь в том, что поскольку тестеры выпускаются с целью рекламы, фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению: тестеры часто имеют более простой флакон (как правило, это большой спрей-пульверизатор без крышки), часто предлагаются без упаковки или в так называемой технической упаковке (простой коробке, отличной от той, в которой выпускаются продукт для основной продажи). От этого и более низкая цена тестеров. Если Вы покупаете что-то для себя, и Вас не смущает упрощенное оформление, а волнует лишь качество изделия, то купить тестер очень выгодно. Однако, в подарок тестер покупать не стоит, ибо в подарке всегда играет весьма значительную роль его оформление. Подделывают ли тестера? Тестеры НЕ предназначены для продажи, о чём на них и написано и ими не торгуют магазины. Торговые компании их закупают вместе с партией фирменного парфюма, как рекламные материалы (буклеты, пробники и др.) для продвижения продаж тoго, что стоит на полках. В магазин тестеры приезжают без фирменной упаковки. Производитель просто укладывает часть флаконов самого большого объема, сходящих с конвейера, в защитные, так называемые, технические транспортировочные коробки. Дистрибьютор обязан закупить тестеры с партией товара. В розничные магазины тестеры и пробники попадают уже бесплатно. Флаконы для тестеров берутся с обычного конвейера, никто не смешивает их содержимое отдельно, так как это экономически не целесообразно. В сетевых оффлайновых магазинах тестер нельзя купить. Как бы ни хотелось владельцам торговой сети заработать на полученном бесплатно, за продажу тестеров или пробников им может сильно влететь от дистрибьютора, вплоть до разрыва контракта. Но интернет-магазинам никто и ничто не мешает торговать тестерами. Подделывают только парфюм в коммерческой (цветная глянцевая печать, слюда, крышки) упаковке, предназначенной к сбыту тысячами экземпляров в магазинах. Попробуйте продать в магазине парфюм в белых коробках и без крышек или вовсе без коробок. Весь смысл подделки - максимально точно повторить разрекламированный оригинал стоящий на полках магазинов, а не рекламное расходное изделие. Тестеры обычно берут "продвинутые пользователи" парфюмерии, подделку они вычислят на "раз", с одного взгляда. А новички тестеры брать опасаются. Тогда зачем их подделывать, именно в формате тестера? Кому продашь?
| |
Просмотров: 1157 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |